Корзина
13 отзывов
 АКЦИИПодробнее
+375
29
399-00-23
+375
29
399-00-23
+375
29
229-00-23
+375
17
399-73-34
"БелИнвестЗапчасть"

Стартер 426.3708000

В наличии

159 руб.

Перезвоните мне
Стартер 426.3708000
Стартер 426.3708000
159 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (29) 197-27-01
  • +375 (29) 399-00-23
  • +375 (29) 399-00-23
  • +375 (29) 229-00-23
  • +375 (17) 399-73-34
Узнать партнерские цены
  • +375 показать номер +375 (29) 197-27-01
  • +375 (29) 399-00-23
  • +375 (29) 399-00-23
  • +375 (29) 229-00-23
  • +375 (17) 399-73-34
  • Бесплатная
    доставка
Узнать партнерские цены
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 399-00-23
      +375 (29) 229-00-23
      +375 (17) 399-73-34
    • Контактное лицо:
      Менеджер
    • Адрес:
      ул. Жилуновича, д.11, каб.207 http://belinvestparts.by, Минск, Беларусь
    • Email:
      zakaz@chinadetal.by
  • Условия возврата и обмена

Стартер и его функции



Автомобильный стартер представляет собой маленький 4-х полосный электродвигатель, который обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Это необходимо для того, чтобы обеспечить необходимую частоту его вращения для запуска двигателя внутреннего сгорания. Как правило, для запуска бензинового двигателя среднего объёма цилиндров необходимо иметь стартер, который обладает в среднем 3 кВт энергии. Стартер является двигателем постоянного тока и питает энергию от аккумуляторной батареи. Забирая напряжения от аккумулятора, электродвигатель увеличивает свою мощность с помощью 4 щёток, которые являются неотъемлемой частью любого автомобильного стартера.
 

Виды стартеров



Среди большого количества подобных электромагнитных двигателей различают всего 2 основных вида: стартеры с редуктором и без него. 
  1. С редуктором



    Многие специалисты советуют использовать стартер с редуктором. Это обусловлено тем, что подобное устройство обладает сниженной потребностью тока для эффективной работы. Такие устройства будут обеспечивать кручение коленчатого вала даже при низком заряде аккумулятора. Также одним из самых важных плюсов такого устройства является наличие постоянных магнитов, которые сводят проблемы с обмоткой статора к минимуму. С другой стороны при длительном использовании такого устройства есть вероятность поломки вращающей шестерни. Но к этому, как правило, приводит заводской брак или попросту некачественное производство.
     
  2. Без редуктора



    Стартеры, которые не имеют устройство редуктора обладают непосредственно прямым действием на вращение шестерни. В данной ситуации владельцы автомобилей, которые имеют без редукторные стартеры выигрывают в то, что такие устройства имеют более простую конструкцию и легко поддаются ремонту (читайте про ремонт стартера своими руками). Также стоит отметить, что после подачи тока на электромагнитный включатель происходит моментальное сцепление шестерни с маховиком. Это позволяет обеспечить весьма быстрое зажигание. Стоит отметить тот факт, что подобные стартеры обладают высокой выносливостью, а вероятность поломки из-за воздействия электричества сведена к минимуму. Но устройства без редуктора имеют вероятность плохой работы при низких температурах.
 

Принципы работы стартера с редуктором



При подачи тока от аккумуляторной батареи автомобиля, приводимого с помощью замыкания зажигания, на редукторный стартер происходит процесс подачи тока на якорь стартера через редуктор, который увеличивает мощность проходящего напряжения в разы. Далее происходит передача крутящего момента с якоря на шестерню. Всё это также происходит при помощи редуктора, который наделён постоянно работающими магнитами, а специальные щётки, которые способны вырабатывать большее сопротивление чем щётки обычного стартера позволяют обеспечить его постоянную и эффективную работу. 
  • Цена: 159 руб.